Здоровье О проведении Всероссийской «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

О проведении Всероссийской «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

124

Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области со ссылкой на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует о следующем.

С 14 по 25 ноября 2022 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека будет организована Всероссийская тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также специалисты консультационных центрах (пунктах) для потребителей при центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг.

Тематическое консультирование граждан будет проводиться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора (8 800 555 49 43), телефонам «горячих линий» Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также в Консультационных центрах (пунктах) для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации.

Информация об Управлениях Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и Консультационных центрах (пунктах) для потребителей размещена в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей».

Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области дополнительно сообщает, что граждане и предприниматели по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг смогут получить консультации от специалистов Управления в период с 14 ноября по 25 ноября 2022 года по телефонам «горячих линий», а также в Консультационных центрах для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области (и его филиалах).

За разъяснениями в целях защиты своих прав потребители могут обращаться на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области по телефону 8 (800) 707 68 58, 8 8422 44 45 08, 8 8422 44 47 91: понедельник и вторник — с 14.00 до 18.00; среда и четверг – с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 18.00; пятница — с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 16.45.

В нерабочее время, праздничные и выходные дни запись обращений ведется на автоответчик.

Кроме того, Вы можете обратиться за консультацией в Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» по следующим телефонам 8 (8422) 40-43-43, 70-60-36 (на территории г. Ульяновска) и в консультационные пункты в филиалах ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области:

(842 54) 2-12-12 (р.п. Ишеевка);

(842 37) 2-34-62 (р.п. Кузоватово);

(842 46) 2-26-87 (р.п. Карсун);

(84235) 2-42-92 (г. Димитровград).

Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».

Личный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется в общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д. 4, кабинет № 5 ежедневно с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 18.00 (в пятницу до 16.45) осуществляется личный прием граждан в рамках работы общественной приемной, а также в консультационных центрах (пунктах) для потребителей, координаты которых можно уточнить в Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области.

Электронное обращение можно направить в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области удобным для Вас способом: 432017, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д.4 (канцелярия); e-mail: 73rpn@73rospotrebnadzor.ru; http://www.73.rospotrebnadzor.ru.

Кроме того, с вопросом консультационного характера Вы можете обратиться через портал ГИС ЗПП по ссылке http://zpp.rospotrebnadzor.ru в модуль «Виртуальная приемная».

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может
ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами
претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о
судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей. 


О проведении Всероссийской «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «О проведении Всероссийской «горячей линии» по услугам такси и каршеринга»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here