Информационная политика 26 задач комьюнити-менеджера для развития сообщества

26 задач комьюнити-менеджера для развития сообщества

136


С
таким докладом выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на ежегодной
большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая
пройдет 27-28 мая в Москве. Мероприятие очное!


 


В докладе:


– Чем комьюнити-менеджер отличается от smm-щика.
– Интеграция сообщества в достижение задач.
– Работа внутри сообщества.
– Работа с событиями.
– Работа вокруг сообщества.
– Взаимодействие с другими отделами внутри компании.
– Навыки и личные качества комьюнити-менеджера.









О спикере: Влад Титов


Руководитель Лаборатории Комьюнити


– Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ (ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
– Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г;
– Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»;
– Среди клиентов: Открытие-Брокер, Ростелеком, Ланит, Росинтербанк, Флотилия
Radisson Royal, De Dietrich, Казахтелеком, Росатом, i-Bank, РГБ (Ленинка),
Иннова и другие;
– Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
– Эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»;
– Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf;
RIW; Social Media Conference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW;
Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других;
– Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ,
«Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг
менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и
других деловых СМИ.








 


Два параллельных потока докладов дадут
возможность участникам выбирать наиболее интересные темы и докладчиков:


— связи с общественностью в бизнесе


— связи с общественностью в государственных структурах


 


Более 25 спикеров – ведущих российских экспертов-практиков поделятся актуальными  кейсами, примерами конкретных PR-проектов,
разберут кейсы участников.


 


Нетворкинг-сессия, обмен опытом, много
интересных людей.


 


Основные темы докладов конференции:


– Тренды в области PR в 2021 году.


– 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.


– Медиарилейшнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.


– Управление репутацией первого лица.


– Новые кейсы кризисных коммуникаций.


– Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.


– Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем
они отличаются между собой.


– Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную
рекламу и прочий интернет-маркетинг.


– Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.


– Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций.


– Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.


– Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.


– Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.


– Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.


– Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего
говорить.


– PR госструктуры без бюджета.


 


Если тоже соскучились по живому обучению и профессиональному
общению приходите!


 


Программа и регистрация тут:


https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/


Или звоните по тел. (495) 540-52-76


26 задач комьюнити-менеджера для развития сообщества

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «26 задач комьюнити-менеджера для развития сообщества»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here