Культура 100 креативных брендов из Ульяновска представят свои продукты на первой российской онлайн-витрине...

100 креативных брендов из Ульяновска представят свои продукты на первой российской онлайн-витрине WONDERUSSIA

32


100 креативных брендов из Ульяновска представят свои продукты на первой российской онлайн-витрине WONDERUSSIA

Продукты креативных предпринимателей начали появляться на сайте федерального проекта WONDERUSSIA Федерации креативных индустрий, организованного при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. На основе исследования, которое длилось с июня по август 2022 года, ведущие эксперты назвали 100 локальных товаров и продуктов, влияющих на формирование новой идентичности Ульяновска и имеющих потенциал для роста, как в России, так и за её пределами. Презентация итогов состоялась 10 сентября в креативном пространстве «Квартал» и была приурочена к Фестивалю креативных городов ЮНЕСКО «Перекрёсток».

Напомним, по итогам 2021 года Ульяновск вышел в финал первой Национальной премии в сфере креативных индустрий «Russian Creative Awards» в номинации «Креативный регион года». В настоящее время вклад креативных индустрий в ВВП региона превышает 3%, что превышает средний уровень по стране.

Лидерами креативных индустрий Ульяновской области, чьи работы представлены на новом сайте, являются представители индустрии моды и ремёсел. По итогам первого этапа экспертами было изучено свыше 139 проектов из Ульяновска, 100 из них были отобраны для сайта. Половина из них уже выложена на сайте, оставшиеся находятся в процессе подготовки контента, который станет визитной карточкой для каждого производителя за счёт качественных иллюстраций и текстовой идентификации. Это поможет предпринимателям с продвижением товаров на новые рынки.

«Приятно осознавать, что наш регион стал первым, кто принял участие в проекте WONDERUSSIA. Несколько десятков лидеров мнений и ведущих представителей креативного сектора Ульяновской области предложили локальные продукты в качестве кандидатов в шорт-лист проекта. По итогам исследовательской группой было отобрано 100 креативных бизнес-идей и продуктов, которые действуют на территории региона, а также за его пределами. Нашему региону действительно есть, чем поделиться и что показать», — отметил руководитель дирекции социальных инноваций в сфере культуры и креативных индустрий фонда «Ульяновск – культурная столица» Кирилл Валов. 

Как отмечают организаторы проекта, WONDERUSSIA — это российская онлайн витрина продуктов предпринимателей сферы креативных индустрий, придуманных и произведенных в России. Они отражают и переосмысляют традиции, культуру, историю и географию городов, в которых создаются. К исследованию привлечены в том числе 19 экспертов из других городов-участников проекта (Якутск, Нижний Новгород, Москва). Среди них — Анна Луканина, Президент Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Заместитель ГД «Брендинговое агентство ДЕПО», Виталий Ставицкий, Директор Союза Дизайнеров России, Никита Токарев, Директор Московской архитектурной школы «МАРШ».

«Участники проекта WONDERUSSIA получают витрину для продвижения своих брендов и продукции, как в России, так и за рубежом. В регионах при поддержке местных властей создаётся вся необходимая для работы инфраструктура — открываются коворкинги, креативные кластеры, места для обмена опытом, проведения показов и демонстрации продукции. Наш проект помогает представителям регионального бизнеса идентифицировать себя с креативным сектором экономики. Пробуждается интерес жителей региона к локальным мастерам и их товарам, а также узнаваемости бренда региона на уровне страны. Рассказать о проектах предпринимателей в сфере креативных индустрий из разных регионов, поделиться их опытом — одна из задач WONDERUSSIA. На фоне ухода западных брендов — открывается невероятное поле деятельности, которое быстро заполняется российской продукцией», — сказал генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов.

До конца мая 2023 года в рамках WONDERUSSIA подобные исследования пройдут в других городах проекта: Ханты-Мансийске, Нижнем Новгороде, Москве и Якутске.

 

Для справки:


Федерация креативных индустрий объединяет ведущие профессиональные организации, творческие союзы и успешные компании креативного бизнеса. Деятельность ФКИ заключается в трансформации креативных индустрий в устойчивый сегмент экономики, обеспечении диалога с государством и оказании системной поддержки всем субъектам рынка, определяющим развитие креативных индустрий на федеральном и региональном уровнях.


Ключевые проекты Федерации:

WONDERUSSIA
– онлайн-витрина российских креативных продуктов, 

100 Most Creative Russians – российские креативные лидеры (личности и команды), формирующие креативный сектор экономики России, 

Creative Russia Map – интерактивный каталог инфраструктурных участников рынка креативных индустрий России.

100 креативных брендов из Ульяновска представят свои продукты на первой российской онлайн-витрине WONDERUSSIA

Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи «100 креативных брендов из Ульяновска представят свои продукты на первой российской онлайн-витрине WONDERUSSIA»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here